Прямые поставки товаров из Китая оптом, заказ и доставка дешевых китайских товаров без посредников

Главная Право Китая Закон Китая (КНР) «О рекламе»

Закон Китая (КНР) «О рекламе»

Глава I. Основные положения

Статья 1. Данный закон принят для стандартизации рекламной деятельности, стимулирования здорового развития рекламы, защиты законных интересов потребителей, охраны порядка и полного раскрытия активной роли рекламы в сфере социалистической рыночной экономики.

Статья 2. Рекламодатели, работники рекламных организаций, распространители рекламы в СМИ, занимались рекламной деятельностью на территории Китайской Народной Республики, должны придерживаться Закона о рекламе. В Законе о рекламе, рекламой называются коммерческие объединения, которые целиком оплачиваются производителями товаров и услуг, и прямо или косвенно знакомят с товарами и услугами этих производителей, при помощи известных посредников, а также иных средств.

Рекламодатель – это юридическое лицо, иная экономическая организация в Китае или физическое лицо, которое для сбыта товара или предоставления услуги, само лично или уполномочило кого-либо задумать, изготовить и опубликовать рекламное объявление.

Законом о рекламе, рекламный работник формулируется как юридическое лицо, иная организация или физическое лицо, которое по поручению о предоставлении рекламы ее задумывает, производит и выполняет посреднические услуги.

Распространитель рекламы – это юридическое лицо, иная экономическая организация или физическое лицо, которое публикует рекламные объявления от рекламодателя, либо от рекламного работника.

Статья 3. Реклама должна быть правдивой и законной, соответствовать требованиям социалистической духовной культуры.

Статья 4. Реклама не должна содержать ложных сведений, обманывать и вводить в заблуждение потребителей.

Статья 5. Рекламодатель, рекламный работник, распространитель рекламы, занимаясь рекламной деятельностью, должны соблюдать законы, распоряжения властей, руководствоваться принципами доверия и справедливости.

Статья 6. Народные правительства начиная с уровня уезда и выше, административно–хозяйственные ведомства, являются контролирующими и курирующими рекламную сферу организациями.

Глава II. Стандарты рекламной деятельности

Статья 7. Содержание рекламы должно служить духовному и физическому оздоровлению народа, способствовать повышению качества услуг и товаров в Китае, защищать законные интересы потребителей, придерживаться общественной и профессиональной этики, охранять престиж и интересы государства.

В рекламе не должно быть нижеследующих проявлений:

  1. Использования знамени Китайской Народной Республики, государственного герба и гимна.
  2. Использования наименований государственных учреждений, а также имен их работников.
  3. Использования формулировок государственных идей, цитат, высоких, прекрасных и других подобных выражений.
  4. Угрозы общественной стабильности, безопасности личности, ущерба общественным интересам.
  5. Препятствования общественному порядку, искажения добрых общественных нравов.
  6. Непристойностей, суеверий, содержания, разжигающего терроризм, насилие, прославляющего уродливые стороны жизни.
  7. Дискриминации по национальному, расовому, религиозному, половому признаку.
  8. Препятствования охране окружающей среды и природных ресурсов.
  9. Иных проявлений, находящихся под запретом законодательства.

Статья 8. Реклама не должна причинять ущерб духовному и физическому здоровью инвалидов и несовершеннолетних.

Статья 9. Содержащиеся в рекламе сведения о китайском товаре: его характеристики, место происхождения, назначение, качество, цена, изготовитель, срок годности, гарантии или сведения об обслуживании: его видах, качестве, цене, гарантиях, должны быть разборчивыми и понятными.

Страницы 1 2 3 4 5 6

Оставьте ваши контактные данные, и мы с вами свяжемся: