Глава I. Основные положения
Статья 1. Данный закон принят для стандартизации рекламной деятельности, стимулирования здорового развития рекламы, защиты законных интересов потребителей, охраны порядка и полного раскрытия активной роли рекламы в сфере социалистической рыночной экономики.
Статья 2. Рекламодатели, работники рекламных организаций, распространители рекламы в СМИ, занимались рекламной деятельностью на территории Китайской Народной Республики, должны придерживаться Закона о рекламе. В Законе о рекламе, рекламой называются коммерческие объединения, которые целиком оплачиваются производителями товаров и услуг, и прямо или косвенно знакомят с товарами и услугами этих производителей, при помощи известных посредников, а также иных средств.
Рекламодатель – это юридическое лицо, иная экономическая организация в Китае или физическое лицо, которое для сбыта товара или предоставления услуги, само лично или уполномочило кого-либо задумать, изготовить и опубликовать рекламное объявление.
Законом о рекламе, рекламный работник формулируется как юридическое лицо, иная организация или физическое лицо, которое по поручению о предоставлении рекламы ее задумывает, производит и выполняет посреднические услуги.
Распространитель рекламы – это юридическое лицо, иная экономическая организация или физическое лицо, которое публикует рекламные объявления от рекламодателя, либо от рекламного работника.
Статья 3. Реклама должна быть правдивой и законной, соответствовать требованиям социалистической духовной культуры.
Статья 4. Реклама не должна содержать ложных сведений, обманывать и вводить в заблуждение потребителей.
Статья 5. Рекламодатель, рекламный работник, распространитель рекламы, занимаясь рекламной деятельностью, должны соблюдать законы, распоряжения властей, руководствоваться принципами доверия и справедливости.
Статья 6. Народные правительства начиная с уровня уезда и выше, административно–хозяйственные ведомства, являются контролирующими и курирующими рекламную сферу организациями.
Глава II. Стандарты рекламной деятельности
Статья 7. Содержание рекламы должно служить духовному и физическому оздоровлению народа, способствовать повышению качества услуг и товаров в Китае, защищать законные интересы потребителей, придерживаться общественной и профессиональной этики, охранять престиж и интересы государства.
В рекламе не должно быть нижеследующих проявлений:
- Использования знамени Китайской Народной Республики, государственного герба и гимна.
- Использования наименований государственных учреждений, а также имен их работников.
- Использования формулировок государственных идей, цитат, высоких, прекрасных и других подобных выражений.
- Угрозы общественной стабильности, безопасности личности, ущерба общественным интересам.
- Препятствования общественному порядку, искажения добрых общественных нравов.
- Непристойностей, суеверий, содержания, разжигающего терроризм, насилие, прославляющего уродливые стороны жизни.
- Дискриминации по национальному, расовому, религиозному, половому признаку.
- Препятствования охране окружающей среды и природных ресурсов.
- Иных проявлений, находящихся под запретом законодательства.
Статья 8. Реклама не должна причинять ущерб духовному и физическому здоровью инвалидов и несовершеннолетних.
Статья 9. Содержащиеся в рекламе сведения о китайском товаре: его характеристики, место происхождения, назначение, качество, цена, изготовитель, срок годности, гарантии или сведения об обслуживании: его видах, качестве, цене, гарантиях, должны быть разборчивыми и понятными.