Прямые поставки товаров из Китая оптом, заказ и доставка дешевых китайских товаров без посредников

Главная Право Китая Закон Китая (КНР) «О рекламе»

Закон Китая (КНР) «О рекламе»

Если в рекламе утверждается, что продажа товара, предоставление услуги сопровождается выдачей приза, то должны быть указаны ассортимент подарков и их качество.

Статья 10. При использовании в рекламе цифровых данных, статистических материалов, результатов опросов, отрывков из текстов, цитат, необходимо соблюдать их подлинность, правильность, а также указать их первоисточник.

Статья 11. Если в рекламе затрагиваются лицензия на продукт или говорится о лицензировании, нужно указать номер лицензии и вид лицензирования. О том, на что нет лицензии, не следует с обманом говорить, как о лицензированном.

Запрещается использовать в рекламе не прошедшее рассмотрение заявление о лицензировании, равно как и лицензии с истекшим сроком действия, аннулированные и недействующие.

Статья 12. Реклама не должна умалять качества услуг и товаров в Китае других предприятий.

Статья 13. Реклама должна иметь легко узнаваемые признаки, на основании которых потребитель мог бы ее распознавать.

Средствам массовой информации не следует подавать рекламу в виде репортажа о новостях. Реклама, распространяется в СМИ, должна иметь специальную пометку и отличаться от другой информации не рекламного характера, чтобы не быть ложно понятой потребителем.

Статья 14. В рекламе медикаментов, медицинского оборудования не должно содержаться нижеследующего:

  1. Ненаучных утверждений или гарантий эффективности продукта.
  2. Указаний на коэффициенты исцеления и эффективности.
  3. Сравнений с другими препаратами, медицинским оборудованием в их эффективности и безопасности.
  4. Использования имен, наименований, узнаваемого облика научных медицинских институтов, научных, медицинских организаций, а также медиков, специалистов и пациентов.
  5. Иных пунктов, запрещенных законодательством.

Статья 15. Критериями содержания рекламы медикаментов должны быть разъяснения утвержденные административным санитарным органам Госсовета или административными санитарными учреждениями на уровне провинций, автономных округов, городов центрального подчинения.

Реклама препаратов, которые определены государством как применяемые под наблюдением врача, должна снабжаться примечанием: «Торговля в Китае (реализация) и использование по медицинским рецептам».

Статья 16. Не рекламируются наркотические, психотропные, токсичные, радиоактивные и другие основные препараты.

Статья 17. В рекламе агрохимических препаратов не должно содержаться:

  1. Категоричных утверждений о не токсичности, безвредности, свидетельствующих об их безопасности.
  2. Ненаучных утверждений и гарантий их эффективности.
  3. Использования обычного письма, языка, маркировки, не указывающих на опасность продукта.
  4. Иных пунктов, запрещенных законодательством.

Статья 18. Запрещено использовать радио, кино, телевидение, газеты, периодические издания для рекламы табакокурения.

Запрещена реклама табака в различного рода залах ожидания, кино и драмтеатрах, залах собраний, спортзалах, стадионах и других общественных мест и сооружениях.

Реклама табака должна снабжаться пометкой «Курение вредит здоровью».

Статья 19. В рекламе продуктов питания, напитков, косметических средств должно быть упомянуто о соответствии санитарным документам или китайским сертификатам. Не допускается также использование медицинских терминов, а также выражений, которые легко спутать с применяемыми для обозначения лекарств.

Страницы 1 2 3 4 5 6

Оставьте ваши контактные данные, и мы с вами свяжемся: