Прямые поставки товаров из Китая оптом, заказ и доставка дешевых китайских товаров без посредников

Главная Право Китая Закон Китая (КНР) «О рекламе»

Закон Китая (КНР) «О рекламе»

Статья 31. Не проводится разработка, изготовление и публикация рекламы товаров и услуг, запрещенных к производству, продаже или оказанию; а также товаров или услуг, реклама которых запрещена согласно закону или административным положениям.

Статья 32. Запрещается размещение наружной рекламы в случае, если эта наружная реклама;

  1. Использует средства обеспечения безопасности уличного движения, либо дорожные знаки и указатели;
  2. Затрудняет работу общественного транспорта, средств обеспечения безопасности уличного движения, либо использование дорожных знаков и указателей;
  3. Мешает производственной деятельности, либо мешает людям или портит внешний вид городов, либо ухудшает экологическую обстановку;
  4. Располагается в зоне деятельности государственных органов, учреждений по защите культурного наследия или исторических мест или культурно-спортивных учреждений; или
  5. Располагается в районах, где размещение наружной рекламы запрещено местной администрацией на уровне уезда и выше.

Статья 33. Местная администрация на уровне уезда и выше создает соответствующие отделы, такие, как отдел надзора и контроля рекламы, отдел городского планирования, защиты окружающей среды и общественной безопасности с тем, чтобы разработать планы по размещению наружной рекламы и мер контроля.

Глава IV Проверка рекламных объявлений

Статья 34. В том, что касается рекламных объявлений таких товаров, как фармацевтические препараты, медицинские инструменты и китайское оборудование, сельскохозяйственные пестициды или ветеринарные снадобья, которые рекламируются на радиостанциях, в кинокартинах, телевизионных программах, газетах, периодике и других СМИ, а также других рекламных объявлений, которые, согласно закону и административным положениям должны пройти проверку, то соответствующие административные учреждения (в дальнейшем именуемые органами по проверке рекламных объявлений) должны, как это предписано соответствующими положениями законов или административных предписаний, проверить содержимое такого рода рекламных объявлений. В случае, если такая проверка не проводится, объявление не публикуется.

Статья 35.Если рекламодатель обращается с просьбой проверить его рекламное объявление, то ему, в соответствии с законом или административными положениями, надлежит представить в орган по проверке рекламных объявлений соответствующие подтверждающие документы. Орган по проверке рекламных объявлений должен, в соответствии с законом и административными положениями, проверив рекламное объявление вынести по нему свое решение.

Статья 36. Ни одно учреждение, либо частное лицо не имеет права подделывать, изменять или передавать документы, касающиеся принятого по проверке рекламного объявления решения.

Глава V Юридическая ответственность

Статья 37. В том случае, если, в нарушение положений данного закона, в рекламном объявлении помещается ложная информация, касающаяся товаров или услуг в Китае, то надзорно-контрольный орган, отвечающий за рекламу, приказывает рекламодателю прекратить публикацию рекламных объявлений, и использовать сумму, равную полученной плате за рекламу, для публичных опровержений в районах распространения ложной информации, с тем, чтобы устранить негативные последствия, и этот же орган налагает на рекламодателя штраф в сумме, не ниже полученной за рекламу платы, но не превышающий эту сумму более чем в 5 раз; у рекламного агента и издателя, отвечающих за выход в свет такого рекламного объявления конфискуется полученная плата, и на них налагается штраф в сумме, не меньше полученной за рекламу платы, но не превышающий эту сумму более чем в 5 раз.

Если случай представляется серьезным, то рекламная деятельность таких нарушителей должна быть приостановлена в соответствии с законом; если в деле имеется состав преступления, то, в соответствии с законом, против нарушителей проводится уголовное расследование.

Статья 38. В том случае, если, в нарушение положений данного закона рекламные объявления, содержащие ложную информацию, публиковались для того, чтобы обмануть потребителей и ввести и в заблуждение, ущемляя, таким образом, законные интересы потребителей, купивших товар в Китае и воспользовавшихся услугой, то рекламодатель, в соответствии с законом, несет за это гражданскую ответственность.

Если рекламный агент или издатель, точно знающий, или обязанный знать, что информация, содержащаяся в рекламе, является ложной, тем не менее, продолжает разрабатывать, изготовлять и публиковать рекламные объявления, то он в соответствии с законом несет за это общую с рекламодателем и отдельную ответственность.

Страницы 1 2 3 4 5 6

Оставьте ваши контактные данные, и мы с вами свяжемся: