Прямые поставки товаров из Китая оптом, заказ и доставка дешевых китайских товаров без посредников

Главная Право Китая Закон Китая (КНР) «О рекламе»

Закон Китая (КНР) «О рекламе»

Статья 39. В том случае, если рекламное объявление выходит в нарушение положений параграфа 2 статьи 7 данного закона, то надзорно-контрольный орган, отвечающий за рекламу, приказывает рекламодателю, рекламному агенту и издателю прекратить публикацию рекламного объявления и дать публичное опровержение; этот же орган конфискует полученную за рекламное объявление плату и налагает штраф в сумме, не ниже цены в Китаеза рекламу, но не превышающий эту сумму более чем в 5 раз.

Если случай представляется серьезным, то рекламная деятельность таких нарушителей должна быть приостановлена в соответствии с законом. Если в деле имеется состав преступления, то, в соответствии с законом, против нарушителей проводится уголовное расследование.

Статья 40. В том случае, если рекламное объявление выходит в нарушение положений статей 9-12 данного закона, надзорно-контрольный орган, отвечающий за рекламу, приказывает рекламодателю, рекламному агенту и издателю прекратить публикацию рекламного объявления и дать публичное опровержение, конфискует деньги, полученные за рекламу, и также может наложить на них штраф в сумме, не ниже платы за рекламу, но не превышающий эту сумму более чем в 5 раз.

В том случае, если рекламное объявление входит в нарушение положений статьи 13 данного закона, надзорно-контрольный орган, отвечающий за рекламу, приказывает рекламодателю, рекламному партнеру в Китае и издателю прекратить публикацию рекламного объявления и дать публичное опровержение и налагает на них штраф в сумме не ниже 1000 юаней и не больше 10 000 юаней.

Статья 41. В случае, если в нарушение положений статей 14-17 данного закона, выходит объявление, рекламирующие фармацевтические препараты, медицинские инструменты и оборудование, сельскохозяйственные пестициды, пищевые продукты, алкогольные напитки или косметику, или в случае когда рекламное объявление публикуется в нарушение положений статьи 37 данного закона, то надзорно-контрольный орган, отвечающий за рекламу, приказывает рекламодателю, рекламному агенту и издателю внести поправки или прекратить публикацию рекламного объявления, конфискует полученную за рекламу плату и может также наложить штраф в сумме не ниже платы за рекламу, но не превышающей эту сумму более чем в 5 раз.

Если случай представляется серьезным, то рекламная деятельность провинившихся должна быть прекращена в соответствии с законом.

Статья 42. В случае, если, в нарушение положений статьи 18 данного закона на радиостанциях, в кинокартинах, в телевизионных программах, в газетах или периодических изданиях присутствует реклама табачных изделий, либо наличествует наружная реклама табачных изделий в общественных местах, то надзорно-контрольный орган, отвечающий за рекламу, приказывает рекламодателю, рекламному агенту и издателю прекратить публикацию рекламного объявления, конфискует полученную за рекламу плату, а также налагает штраф в сумме, не ниже платы за рекламу, но не превышающей эту сумму более чем в 5 раз.

Статья 43. В случае, если в нарушение положений статьи 34 данного закона рекламное объявление публикуется без проверки и разрешения Органа по проверке рекламных объявлений, то надзорно-контрольный орган, отвечающий за рекламу приказывает рекламодателю, рекламному агенту и издателю прекратить публикацию объявления, конфискует полученную за рекламу плату и налагает на них штраф в сумме не ниже, чем плата, полученная за рекламу, но превышающей эту сумму в 5 раз.

Статья 44. В случае, если рекламодатель представляет фальшивые разрешительные документы, надзорно-контрольный орган, отвечающий за рекламу, налагает на него штраф в сумме не менее 10 000 юаней и не более 100 000 юаней.

Если кто-либо подделывает, изменяет или передает документ о проверке рекламного объявления, то надзорно-контрольный орган, отвечающий за рекламу, конфискует у такого лица незаконно полученную прибыль в Китае и налагает штраф в сумме не менее 10 000 юаней и не более 100 000 юаней. Если в деле присутствует состав преступления, то, согласно закону, против нарушителя проводится уголовное расследование.

Статья 45. В случае, если орган отвечающий за проверку рекламных объявлений рассмотрев его, признает ее содержание незаконным, то ответственное за это лицо и другие лица, которые несут за это прямую ответственность, подвергается санкциям, которые, в соответствии с законом, налагает учреждение, в котором он(и) работают, их вышестоящие органы или их надзорный орган.

Статья 46. В случае, если должностное лицо надзорного-контрольного органа, отвечающего за рекламу халатно относится к своим обязанностям, допускает злоупотребления властью или практикует фаворитизм либо другие нарушения, то на это должностное лицо налагаются административные санкции. Если в деле присутствует состав преступления, то согласно закону, против нарушителя проводится служебное расследование.

Страницы 1 2 3 4 5 6

Оставьте ваши контактные данные, и мы с вами свяжемся: