Прямые поставки товаров из Китая оптом, заказ и доставка дешевых китайских товаров без посредников

Главная Право Китая Закон «О бюджете Китайской Народной Республики»

Закон «О бюджете Китайской Народной Республики»

Статья 26. Государственный бюджет и местные бюджеты разных уровней должны быть составлены согласно требованиям двойной бюджетной системы. Меры по составлению двойной бюджетной системы и правил ее исполнения должны быть сформулированы Госсоветом.

Статья 27. Бюджет центрального правительства должен быть бездефицитным. Частично средства на инвестиции в строительство, необходимые государственному бюджету, могут быть привлечены в форму внутренних и внешних займов, при условии, разумных размеров и структуры этих займов.

Средства, необходимые для обслуживания долгов по уже взятым госбюджетом займам, должны направляться в соответствии с положениями предыдущего параграфа.

Статья 28. Местные бюджеты различных уровней должны составляться по принципу не превышения расходов над доходами, сохранения баланса между доходами и расходами, и бездефицитности. Органы местной власти не могут выпускать облигации, за исключением случаев, предусмотренных законом или постановлениями Госсовета.

Статья 29. Составление бюджетных доходов разного уровня должно соответствовать темпам роста валового национального продукта. Доходы, которые, согласно соответствующим положениям, должны быть перечислены в бюджете, не могут быть скрыты или перечислены не полностью, и не укладывающиеся в нормы размеры денежных поступлений предыдущего года не могут приниматься в качестве основы для составления бюджетных доходов.

Статья 30. При составлении бюджетных расходов различных уровней руководящим принципом является укрепление страны через экономию и тяжелый труд. Бюджетные расходы различных уровней должны составляться путем тщательной проработки планов и принятия во внимание всех факторов при определении приоритетов; бюджетные расходы на различные цели должны быть должным образом распределены при предварительном условии обеспечения разумных требований правительственных государственных расходов.

Статья 31. Необходимо выделить в государственном и местных бюджетах средства, направленные на помощь в развитии экономики и культуры отдельных районов, таких как районы региональной национальной автономии, районы, ставшие колыбелью революции, удаленные и бедные районы.

Статья 32. В бюджетах разных уровней 1 до 3% от суммы бюджетных расходов должно закладываться на борьбу и преодоление последствий природных бедствий и на другие непредвиденные расходы при исполнении бюджета текущего года.

Статья 33. Согласно указаниям Госсовета в бюджетах различных уровней должны быть созданы бюджетные оборотные фонды.

Статья 34. Сальдо прошлогоднего бюджета любого уровня может быть использовано в следующем году на расходы на расходы по проектам, оставшимся невыполненными с прошлого года, а любой излишек этого бюджета может быть использован в качестве дополнения к бюджетным оборотным фондам; дополнительный остаток может быть использован в статье бюджетных расходов следующего года.

Статья 35. Госсовет должен давать своевременные указания по проектам бюджетов следующего года. Конкретные вопросы, относящиеся к составлению проектов бюджетов, должны быть проработаны финансовым отделом при Госсовете.

Статья 36. Органы власти провинций, автономных районов и муниципалитетов, непосредственно подчиненных центральному правительству, должны, в определенный Госсоветом срок представить свои проекты общих бюджетов в Госсовет для проверки, подтверждения и суммирования.

Статья 37. Финансовые отделы при Госсовете должны за месяц до ежегодной сессии ВСНП представить основное содержания проекта государственного бюджета для предварительной проверки в Комитет по финансам и экономике при ВСНП.

Финансовые отделы органов власти провинций, автономных областей, муниципалитетов, находящихся в прямом подчинении центральному правительству, городов, имеющих в своем составе районы или автономные префектуры, должны, за месяц до проведения ежегодной сессии собрания народных представителей соответствующего уровня, представить для предварительной проверки основное содержание проекта местного бюджета в соответствующий специальный комитет местного собрания народных представителей, или соответствующий рабочий комитет местного собрания народных представителей, согласно решению, принятому председателем постоянного комитета собрания народных представителей соответствующего уровня. Финансовые отделы органов власти уездов, автономных уездов, городов, не имеющих в своем составе районов или муниципальных районов, должны, за месяц до ежегодной сессии собрания народных представителей соответствующего уровня представить для предварительной основное содержание проекта местного бюджета в постоянный комитет собрания народных представителей соответствующего уровня.

Страницы 1 2 3 4 5 6 7 8

Оставьте ваши контактные данные, и мы с вами свяжемся: